В рамках Всероссийской природоохранной акции «Марш парков-2015» в библиотеке им.А.П.Чехова 13-15 апреля прошли конференции, на которых учащиеся образовательных учреждений Калининграда и области обменялись знаниями о Национальном парке «Куршская коса», природе и экологических проблемах и поиграли в брейн-ринг. Лучшие были награждены памятными дипломами и фирменными сувенирами Национального парка. Каждый день конференции был посвящен отдельной теме — «История формирования Куршской косы», «Животный мир Куршской косы» и «Растительный мир Куршской косы». Ребята подготовили доклады в соответствии с основной темой и постарались наиболее доступно, популярно и лаконично довести до слушателей их содержание. Выступления сопровождались показом слайдов. Всего было подготовлено и озвучено 25 докладов. 13 апреля прозвучали доклады, посвященные главному защитному валу Куршской косы — авандюне, видам почв на Куршской косе, исследования об истории формирования полуострова и на другие темы. 14 апреля — о животном мире, насекомых, птицах Куршской косы, а 15 апреля — об уникальной растительности национального парка. Во время прошедших по итогам конференций брейн-рингов задавались вопросы по теме зачитанных докладов. По итогам конференции 13 апреля лучшей была признана работа Беаты Ахметовой (лицей № 17) на тему «Авандюна — защитный пляжный дюнный вал Куршской косы», второе место заняла Малафеева Владислава (гимназия № 1) за доклад «Поющие пески», третье место заслуженно присвоено Елизавете Шпунтенковой (гимназия № 22) за доклад «Моренный остров». На брейн-ринге самыми эрудированными и быстрыми стали ребята из 22 гимназии. 14 апреля 1 место занял Марк Бабенко (лицей № 17), подготовивший интереснейший доклад на тему «Шелкопряд». На 2 месте оказалась Виктория Туманова (гимназия № 1), представившая доклад «История орнитологических исследований на Куршской косе», а на 3 месте — Анастасия Базенко с докладом «Копытные Куршской косы». Победителем в брейн-ринге признана команда гимназии № 1. 15 апреля лучшим признан доклад Анны Гольбрахт (гимназия № 22), посвященный грибам Куршской косы. На втором месте оказалась Анна Алимова (гимназия № 32) за доклад «Сосны Куршской косы». Третье место разделили Юлия Гаврилова и Лидия Хмиловская (гимназия № 1), представившие исследование о лекарственных растениях, произрастающих в национальном парке «Куршская коса». В брейн-ринге победила команда гимназии № 22. Сотрудники отдела экологического просвещения Национального парка гордятся своими юными коллегами и благодарят за активное участие и серьезную подготовку к конференции.В рамках Всероссийской природоохранной акции «Марш парков-2015» в библиотеке им.А.П.Чехова 13-15 апреля прошли конференции, на которых учащиеся образовательных учреждений Калининграда и области обменялись знаниями о Национальном парке «Куршская коса», природе и экологических проблемах и поиграли в брейн-ринг. Лучшие были награждены памятными дипломами и фирменными сувенирами Национального парка. Каждый день конференции был посвящен отдельной теме — «История формирования Куршской косы», «Животный мир Куршской косы» и «Растительный мир Куршской косы». Ребята подготовили доклады в соответствии с основной темой и постарались наиболее доступно, популярно и лаконично довести до слушателей их содержание. Выступления сопровождались показом слайдов. Всего было подготовлено и озвучено 25 докладов. 13 апреля прозвучали доклады, посвященные главному защитному валу Куршской косы — авандюне, видам почв на Куршской косе, исследования об истории формирования полуострова и на другие темы. 14 апреля — о животном мире, насекомых, птицах Куршской косы, а 15 апреля — об уникальной растительности национального парка. Во время прошедших по итогам конференций брейн-рингов задавались вопросы по теме зачитанных докладов. По итогам конференции 13 апреля лучшей была признана работа Беаты Ахметовой (лицей № 17) на тему «Авандюна — защитный пляжный дюнный вал Куршской косы», второе место заняла Малафеева Владислава (гимназия № 1) за доклад «Поющие пески», третье место заслуженно присвоено Елизавете Шпунтенковой (гимназия № 22) за доклад «Моренный остров». На брейн-ринге самыми эрудированными и быстрыми стали ребята из 22 гимназии. 14 апреля 1 место занял Марк Бабенко (лицей № 17), подготовивший интереснейший доклад на тему «Шелкопряд». На 2 месте оказалась Виктория Туманова (гимназия № 1), представившая доклад «История орнитологических исследований на Куршской косе», а на 3 месте — Анастасия Базенко с докладом «Копытные Куршской косы». Победителем в брейн-ринге признана команда гимназии № 1. 15 апреля лучшим признан доклад Анны Гольбрахт (гимназия № 22), посвященный грибам Куршской косы. На втором месте оказалась Анна Алимова (гимназия № 32) за доклад «Сосны Куршской косы». Третье место разделили Юлия Гаврилова и Лидия Хмиловская (гимназия № 1), представившие исследование о лекарственных растениях, произрастающих в национальном парке «Куршская коса». В брейн-ринге победила команда гимназии № 22. Сотрудники отдела экологического просвещения Национального парка гордятся своими юными коллегами и благодарят за активное участие и серьезную подготовку к конференции.